Установка в подарок или бесплатный сыр в мышеловке.

 Как не ошибиться при покупке дверей

Сегодня многие фирмы предлагают такую услугу, как "бесплатная установка дверей". Но давайте подумаем о смысле этой фразы. Установку дверей будет производить мастер и вряд ли он захочет работать бесплатно. А высококвалифицированный специалист тем более. Исходя из того, что каждая работа должна оплачиваться, то кто же заплатит мастеру? Продавец не захочет делиться своей прибылью с мастером и оплачивать ему выполненную работу( доставку, подъём на этаж и непосредственно саму работу ). Где же взять деньги? Ответ очевиден: оплату взять с покупателя! За громким слоганом "Установка в подарок" скрыта простая коммерческая хитрость продавца.

  •  К обычной цене товара, который надо быстро продать по какой-либо причине, добавляем стоимость работ, и нежелательный для продавца товар "улетает" со склада.
  •  Для выполнения работы привлекаются мастера не высокой квалификации, которые за установку межкомнатных дверей получают меньше денег, а коммерсант продаёт свой товар ещё выгоднее, так как в цену товара заложена оплата работ хорошего мастера.
  •  В цену товара заложены "стандартные работы", а в ходе работ обязательно возникает необходимость осуществления дополнительных работ, завышенную стоимость которых покупатель будет вынужден оплатить, чтобы окупить "бесплатную услугу".                 

 Таких примеров может быть много. И остаётся главный вопрос: будите ли Вы сами выполнять какую-либо работу совершенно бесплатно незнакомым людям? Ответ очевиден. К сожалению, в созданную таким образом психологическую ловушку, попали и ещё попадут многие покупатели самых разных товаров. Сделаем для себя вывод, не забывая известную фразу про бесплатный сыр в мышеловке.